Проект «Продажа пива несовершеннолетним запрещена»

5 Октября 2006

Неотъемлемой частью социальной ответственности бизнеса являются меры Союза Российских Пивоваров, направленные на ограничение доступа несовершеннолетних к пивоваренной продукции. В ноябре 2004 года Союз выступил с публичным обращением к Президенту РФ с предложением установить законодательные ограничения на розничную продажу несовершеннолетним, а также, на потребление ими пива в общественных местах. В апреле 2005 года вступил в силу ФЗ «Об ограничениях розничной продажи и пива напитков, изготовляемых на его основе», который содержал ряд предложений Союза.

Основной  причиной потребления несовершеннолетними пива является его доступность. В этой связи, Союз инициировал разработку специального знака «Продажа пива несовершеннолетним запрещена». Следует отметить, что федеральное законодательство не предусматривает использование такого знака -  это добровольный шаг производителей пивоваренной продукции.

Данный знак предназначен для размещения в местах розничной продажи пива (кассах, прилавках, стеллажах), а также, в рекламе пива.  В марте 2006 года компании-члены Союза провели первый этап акции, распространив 500 000  стикеров в 300 000 розничных торговых точках на территории Российской Федерации на В период с 2006 по 2008 гг компаниями-членами Союза было распространено 1 млн. стикеров в 500 000 розничных торговых точках. по территории РФ

Знак «Продажа пива несовершеннолетним запрещена»

Знак «Продажа пива несовершеннолетним запрещена» (скачать для печати)

Формы отчета (скачать)

Возврат к списку