Новости

Минпромторг против новых ограничений для пива в ПЭТ-таре

6 Сентября 2018

Обсуждаемые в правительстве и Думе предложения по дальнейшим ограничениям использования ПЭТ-тары для пива в пользу алюминиевой упаковки не нашли поддержки профильных министерств — они дали на них отрицательные отзывы. Эксперты Института Гайдара подсчитали, что только из-за запрета ПЭТ пивной рынок России к 2024 году рискует потерять 32 млн дал.

Минфин РФ пока не будет предлагать введение минимальной цены на пиво

6 Сентября 2018

Минфин РФ пока не будет предлагать введение минимальной цены на пиво и маркировки всей пивоваренной продукции, но готов обсудить такую меру, заявил журналистам замминистра финансов России Илья Трунин.

 

С новой упаковкой к новым наградам: обновленные специалитеты «Балтики» покоряют Европу

24 Августа 2018

Специальные сорта пива «Балтика» в новом визуальном исполнении заняли пьедестал престижного британского конкурса International Beer Challenge: серебро у портера «Балтика 6», две бронзы - у венского лагера «Балтика 4» и пшеничного пива «Балтика 8».

«Балтика» отправит на переработку в 2 раза больше отходов ПЭТ-упаковки

24 Августа 2018

Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, планирует в 2018 году отправить на переработку в 2 раза больше отходов ПЭТ-упаковки по сравнению с прошлым годом и продолжить инвестировать в сортировку и переработку отходов. Дальнейшее развитие системы раздельного сбора и рециклинга отходов компания связывает с сохранением приоритетности самостоятельного исполнения расширенной ответственности производителя, закреплением обязательной организации раздельного сбора на законодательном уровне и внедрением экономических механизмов стимулирования населения и бизнеса.

ФС РАР разъяснила вопросы сопровождения оборота пива и пивных напитков Справкой к ТТН

23 Августа 2018

В Союз российских пивоваров поступил ответ Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по вопросу сопровождения пивоваренной продукции справками к таможенным декларациям и товарно-транспортным накладным.

 

«Балтика» вошла в список наиболее ценных российских брендов

21 Августа 2018

Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group – лидер российской пивоваренной отрасли – и ее флагманский бренд «Балтика» – №1 на рынке пива России, вошли в рейтинг самых ценных российских брендов по версии консалтинговой компании в области стратегии и оценки стоимости бренда Brand Finance. «Балтика» – единственный участник рейтинга в сфере FMCG.

Позиция ООО «Пивоваренная компания «Балтика» относительно АНО «Роскачество»

20 Августа 2018

Компания «Балтика», один из лидеров рынка FMCG, всегда считала крайне важным конструктивный диалог между властью и бизнесом. Его интенсивность, доверие бизнеса и власти, о котором шла речь и на Петербургском экономическом Форуме, помогает развивать экономику, создавать новые рабочие места, повышать авторитет российской продукции за рубежом. Отсутствие такого диалога и доверия – вредит всем.

Игроки пивного рынка рассказали о «нестандартной» ситуации

20 Августа 2018

Российский рынок пива впервые после нескольких лет падения показал рост. По итогам первого полугодия 2018 года пивоваренные компании сумели нарастить объем продаж в натуральном выражении. Впрочем, увеличение спроса на пиво было обусловлено и рядом случайных обстоятельств, которые могут не повториться в следующем году. Поэтому аналитики с осторожностью говорят об оживлении рынка и не рискуют давать прогноз о возможном росте отрасли в ближайшие несколько лет. Долгожданный рост

ФАС и AB InBev Efes договорились о сотрудничестве

20 Августа 2018

Учебно-методический центр Федеральной антимонопольной службы и пивоваренная компания AB InBev Efes заключили Соглашение о сотрудничестве. Документ подписан Директором филиала УМЦ ФАС России (г. Москва) Евгением Уткиным и Директором отдела комплаенс AB InBev Efes Евгением Глазовым.

Уверенное лидерство: «Балтика» нарастила долю рынка и увеличила объемы продаж

20 Августа 2018

По итогам первого полугодия 2018 года пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, укрепила свои лидерские позиции на российском рынке пива. Компания продемонстрировала рост объемов продаж и доли рынка во втором квартале, а также сохранила высокую прибыльность.