«Балтика 0» поддержала участников Сестрорецкого полумарафона

13 Мая 2019

12 мая на территории Курортного района состоялся Сестрорецкий полумарафон. Официальным безалкогольным пивом забега выступила «Балтика 0» – бренд №1 на российском рынке безалкогольного пива*.

Сестрорецкий полумарафон имеет большую историю, ежегодно в нем принимают участие несколько сотен спортсменов всех возрастов не только из России, но и из других стран.

В этом году старт забегу был дан на площади Свободы в Сестрорецке, откуда более 1000 спортсменов бежали одну из двух дистанций — 5 и 21 км.

Марафон прошел при поддержке лидера сегмента безалкогольного пива «Балтики 0»*. Безалкогольное пиво является частью активного образа жизни — многие знаменитые спортсмены по всему миру делают выбор в его пользу. Именно поэтому на финише совершеннолетние участники и гости смогли освежиться «Балтикой 0», которая уже несколько лет поддерживает крупные беговые события по всей России. Также все желающие посетили гостевую зону бренда, где с удовольствием отдыхали и восстанавливали силы после дистанции.

Алина Кржевацкая, директор по развитию бренда «Балтика», пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group: «Мы рады, что  можем познакомить любителей спорта с прекрасным вкусом нашего безалкогольного пива. «Балтика 0» производится с помощью технологии мембранной фильтрации, которая позволяет сохранять пиву его характерный вкус и изотонические свойства. Это выбор для тех, кто хочет освежиться и получить удовольствие».

Александр, участник Сестрорецкого полумарафона: «Приятно видеть много единомышленников, которые поддерживают активный образ жизни. Хочется отметить прекрасную трассу и организацию полумарафона. Здорово, что «Балтика 0» уже в который раз поддерживает спортивные мероприятия — безалкогольное пиво отлично подходит для того, чтобы освежиться после дистанции».

* по данным розничного аудита Глобальной компании-измерителя Nielsen в отношении рынка Городской и Сельской России в натуральном выражении.

***

Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group — лидер российского рынка пива с существенным отрывом от конкурентов, один из крупнейших производителей товаров народного потребления России. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция компании представлена в более чем 75 странах мира. Благодаря высокому качеству бренды «Балтики» являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов. Узнать больше о компании можно на сайте или на официальной странице компании ВКонтакте.

«Балтика 0» – безалкогольное пиво, которое изготавливается по технологии мембранной фильтрации – бережного удаления алкоголя из готового пива, а не по технологии остановленного брожения. Именно этот метод позволяет производить безалкогольное пиво, не отличающееся по вкусовым качествам от пива, содержащего алкоголь. При этом используется классическая рецептура и высококачественное сырье. «Балтика 0» производится с 2001 года. Имеет традиционный вкус и аромат светлого пива со сладковатыми нотками. Это самое популярное безалкогольное пиво в России. Сорт многократно признавался лучшим безалкогольным пивом на российских и международных профессиональных конкурсах.

Балтика 0 на финише.JPG

Балтика 0 освежила участников марафона.JPG

Балтика 0 поддержала Сестрорецкий полумарафон.JPG

Участники марафона.JPG


Источник:ООО "Пивоваренная компания "Балтика"

Возврат к списку