HEINEKEN показала карту интереса к промышленному туризму в регионах присутствия

22 Января 2019

Компания HEINEKEN представила результаты посещения гостями своих пивоварен в 6 городах России: Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Новосибирске, Иркутске и Стерлитамаке. Всего в 2018 году пивоварни посетило свыше 9 000 человек, которые познакомились с историей пивоварения и узнали технологические тонкости создания пенного напитка. При этом Екатеринбург стал лидером по посещаемости: более 2 000 экскурсантов. Затем следуют Новосибирск, Санкт-Петербург и Стерлитамак, а третье место делят Иркутск и Нижний Новгород.

Основной задачей межрегиональной программы экскурсий компании HEINEKEN является развитие культуры потребления пива через знакомство с историей и традициями пивоварения.

"Мы увидели все этапы пивоварения, познакомились с высокими стандартами безопасности на предприятии и узнали, как работают современные пивовары. Главное - нам рассказали, как правильно оценивать качество пива. Это уникальный опыт и прекрасная возможность расширить кругозор, поэтому с уверенностью можем рекомендовать экскурсии своим друзьям и знакомым", - поделились своими впечатлениями экскурсанты.

«В России межрегиональная программа экскурсий на пивоварни HEINEKEN стартовала в 2014 году. Вот уже на протяжении 5 лет интерес к ним не спадает, наоборот, мы видим, что с каждым годом все больше людей хотят узнать о работе промышленных предприятий в их регионах. Они беспокоятся о качестве покупаемой ими продукции, а мы, в свою очередь, готовы продемонстрировать это качество на каждом из этапов производства», - комментирует Кирилл Болматов, директор по корпоративным отношениям HEINEKEN в России.

В 2019 году компания продолжит развивать свой проект по промышленному туризму. Теперь стать его участником стало проще – записаться на бесплатную экскурсию смогут все желающие, достигшие 18 лет, через специальный портал tour.heinekenrussia.ru.

 О компании

 ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен» - российское подразделение голландского концерна HEINEKEN N.V. – мирового лидера по производству премиальных сортов пива и сидра, представленного в 70 странах мира. Компания работает на российском рынке с февраля 2002 года, когда была приобретена первая пивоварня в Санкт-Петербурге. На сегодняшний день HEINEKEN принадлежит семь пивоварен на территории России. В портфеле компании более 30 международных, национальных и региональных брендов, в том числе Heineken®, Amstel, Krušovice, Affligem, Gösser, «Три медведя», «Охота», «Окское», «Степан Разин» и другие. В российском подразделении компании работает более 2000 человек. Дополнительная информация на сайте www.heinekenrussia.ru.

инфографика.jpg


Возврат к списку