Более 1700 сотрудников "Балтики" следят за качеством пива в магазинах с помощью мобильного приложения

24 Июля 2018

"Балтика" использует диджитал-технологии для контроля качества и представленности своей продукции в торговых точках. Более 1700 сотрудников компании используют мобильное приложение MiniCRM, которое позволяет каждому сотруднику не только контролировать качество "балтийского" пива, но и вносить вклад в повышение уровня обслуживания потребителей.

Благодаря такому технологическому решению по итогам II квартала 2018 г. за качеством и представленностью продукции, а также состоянием холодильного оборудования в торговых точках следят 1760 сотрудников "Балтики".

Обеспечение высокого качества продукции - ключевой приоритет компании "Балтика". Мобильное приложение MiniCRM стало еще одним этапом в системе всеобщего управления качеством - контроль качества продукта с момента закупки сырья и до прилавка торговой точки. Приложение MiniCRM позволяет любому сотруднику компании во время обычного посещения магазина за пару кликов сообщить о качестве внешнего вида продукции (состояние этикетки, маркировки, упаковки), сроке годности, представленности пива на полках, состоянии и наполненности холодильника.

Кирилл Купцинелли, начальник службы управления интегрированной системой менеджмента региона Восточная Европа "Пивоваренная компания "Балтика", часть Carlsberg Group: "Пиво - сложный продукт, который требует правильных условий хранения. И хотя мы контролируем качество пива на протяжении всех этапов производства, многое все же зависит от правильного обращения с продуктом в магазине. Чтобы каждый потребитель мог гарантированно насладиться вкусом и качеством нашего пива, "Балтика" расширяет свою ответственность: каждый сотрудник компании имеет возможность отслеживать и улучшать качество продукта вплоть до кассы магазина с помощью приложения MiniCRM. Не стоит забывать и про эстетическую составляющую: от того, как представлен продукт на полке, во многом зависит выбор потребителя и его впечатление от покупки. Мобильное приложение позволяет нам становиться лучше в обоих направлениях".

"Добиться превосходства в исполнении" путем внедрения цифровых технологий - один из приоритетов бизнес-стратегии "ПАРУСА"22" Carlsberg Group, частью которой является "Балтика". Это повысит эффективность работы компании и создаст дополнительную ценность для акционеров.

Кеес 'т Харт, президент и главный исполнительный директор Carlsberg Group: "Сегодня бизнесу необходимо воспользоваться историческим моментом: у цифровой экономики огромный потенциал развития. При этом важно следовать стратегии разумной диджитализации и находить баланс между внедрением инноваций и эффективностью бизнес-процессов. Ключевыми условиями успеха в данном случае являются наличие четкой цели и стратегии в области цифровых технологий и понимание того, что digital-инструменты применяются исключительно для развития бизнеса, а не ради себя самих".

pfo.volga.news


Возврат к списку