Участники акции «Открытые пивоварни – 2018» убедились в высоком качестве российского пива

2 Июля 2018

Более 2000 человек приняли участие в VII Всероссийской акции «Открытые пивоварни», которая с 10 по 25 июня проходила в 23 городах России. В этом году к акции присоединились около 30 предприятий (от мини-пивоварен до крупных пивоваренных заводов).

Интерес любителей пива к акции был традиционно высоким, и хотя желающих оказаться на заводах порой было больше, чем запланированных мест в экскурсионных группах, компании смогли найти резервы и никому не отказали в посещении.

В рамках акции «Открытые пивоварни» заводы лидера пивоваренной отрасли в России компании «Балтика» посетило более 1000 человек. Участники акции отправились в виртуальное путешествие по лабиринтам производственных помещений в рамках программы «На вершине пивоварения». Опровергая бытующие заблуждения и мифы о пиве, эксперты «Балтики» рассказывали участникам о современных технологиях и инновационном оборудовании, на котором производится качественное пиво. Экскурсанты узнали и принципы контроля качества на всех этапах производства – от закладки ингредиентов до отправки готовой продукции.

Предприятия AB InBev Efes в рамках акции посетили более 1000 человек. В Иванове с работой пивоваренного завода компании познакомились участники XV Всероссийского конкурса «Играй, гармонь!» им. Г.Д. Заволокина и журналисты ведущих СМИ региона, а пивоваренный завод AB InBev Efes в Саранске посетила группа болельщиков чемпионата мира по футболу 2018 года из Колумбии.

Гости каждого из предприятий смогли узнать все самое важное и необходимое: откуда поступает сырье? Как хранятся ингредиенты? Как сырье становится пивом? От каких факторов зависят вкус, цвет и другие характеристики пива? Что влияет на вкусовые ощущения при потреблении пива? Почему пивовары используют разную тару? Что позволяет пиву иметь долгий (9-12 месяцев) срок хранения? Экскурсоводы с готовностью отвечали и на вопросы об истории пивоварения, и об истории своих предприятий.

Головко Ирина, посетитель акции «Открытые пивоварни» на заводе «Балтика-Санкт-Петербург»: «Побывать в Санкт-Петербурге и не посетить одну из самых крупных пивоварен в Европе было бы большой ошибкой. Экскурсия оправдала все ожидания — масштабные пивоваренные танки, склад продукции размером в несколько футбольных полей, впечатляющая линия розлива. Безупречная чистота и контроль качества на каждом этапе производства! Большое спасибо команде «Балтики» за содержательный рассказ и задания, которые всё время держали в тонусе и не давали заскучать. Всем жителям и гостям Северной столицы рекомендую!».

Шилова Анна, посетитель акции «Открытые пивоварни» на заводе Хейнекен
(г. Екатеринбург): «Мы наконец-то попали на производство HEINEKEN в Екатеринбурге 16 июня. Хочется сказать отдельное спасибо экскурсоводу за интересный рассказ о HEINEKEN, многое не знали до этого. Например, нам показали, как и где разливают и варят пиво, рассказали об основных этапах данного процесса, и еще мы побывали на дегустации! Остались очень довольны. В целом, большое спасибо за экскурсию, пиво нам понравилось!».

Еремеев Михаил, посетитель акции «Открытые пивоварни» на заводе Хейнекен
(г. Екатеринбург): «Приезжал в Екатеринбург по работе и случайно увидел в интернете, что проходит бесплатная экскурсия на пивоварню HEINEKEN. Посетил завод 22 июня. Впечатления остались положительные. Узнал много интересных фактов о пиве. Спасибо администрации завода за позитивное настроение и такие познавательные экскурсии. Жаль, что в моем городе нельзя вот так прийти и увидеть производство изнутри простому потребителю. Надеюсь побывать еще раз в HEINEKEN!».

Журналисты «Ивановской газеты» Ксения и Дмитрий Кабановы, посетители завода AB InBev Efes в Иванове: «Мы были на пивоварне впервые и потому нам было интересно абсолютно все! Экскурсия получилась очень подробной и впечатляющей. Запомнилось много: и история предприятия, и технические особенности, но больше всего, конечно, эмоции, которые испытываешь при первом посещении пивоварни. Например, масштабы производства, от которых захватывает дух, и то, что в каждом помещении царит своя атмосфера и свой запах...».

Коллективный отзыв от группы сотрудников компании «Мегафон», посетившей пивоваренный завод компании AB InBev Efes в Омске: «Огромное спасибо за экскурсию. Очень приятно хотя бы понаблюдать со стороны за процессом превращения природных компонентов в этот замечательный напиток. Очень неожиданным было то, что на экскурсии был показан практически весь технологический процесс, что позволило реально «почувствовать» всю трудоемкость и ответственность даже в мелочах. [Экскурсовод] Елена показала себя как опытный работник предприятия, который понимает все тонкости процесса и умеет заинтересовать каждого своим интересным рассказом о реальном пивоварении, развеять сложившиеся ошибочные стереотипы. Каждый из присутствующих теперь сможет не просто пить пиво, а осознавать тот огромный труд, который необходим для создания «этой баночки».

* * *

СПРАВКА. Акция «Открытые пивоварни» впервые прошла в 2012 году. За это время заводы отрасли посетили более 30 тысяч человек. Акция рассчитана только на совершеннолетнюю аудиторию: как любителей пива, так и просто любознательных людей, которые привыкли получать информацию от профессионалов.

Акция приурочена ко Дню пивовара. Это профессиональный праздник работников пивоваренной отрасли (отмечается во вторую субботу июня). В пивоваренной отрасли насчитывается более 1000 предприятий, которые расположены почти в каждом регионе страны. В пивоварении напрямую заняты свыше 40 тысяч человек, которые своим трудом дают работу еще как минимум 400 тысячам специалистов в смежных отраслях – от сельского хозяйства до производства упаковки.


Источник:Пресс-служба Союза Российских Пивоваров

Возврат к списку