Рост популярности безалкогольного пива отражает тренд на здоровый образ жизни

16 Апреля 2018

Правовые механизмы и этические аспекты продвижения безалкогольной продукции на потребительском рынке обсудили участники круглого стола, прошедшего сегодня в Совете Федерации под председательством члена Комитета по конституционному законодательству и государственному строительству Александра Башкина.

Особое внимание было уделено рынку безалкогольного пива и вопросам его продвижения на российском рынке. Как отметил в своем выступлении председатель исполкома Союза пивоваров России Вячеслав Мамонтов, в 2017 году продажи безалкогольного пива в России выросли на 9,4%*, при этом продажи алкогольного пива, напротив, упали на 6,6%*.

Этот процесс укладывается и в общемировой тренд роста интереса к этому продукту, и в популярность здорового образа жизни, приверженцев которого в нашей стране становится все больше.

Говоря о рекламе безалкогольного пива, председатель коллегии адвокатов г. Москвы «Старинский, Корчаго и партнеры», член Совета при председателе Совета Федерации по взаимодействию с институтами гражданского общества Евгений Корчаго отметил:

«Предоставляя возможность производителям пива рекламировать свою продукцию,  мы имеем возможность регулировать рынок и получать дополнительные ассигнования в бюджет, а также развиваем различные институты гражданского общества, в том числе СМИ. Надо бороться с некачественной продукцией, а не с рекламой пива».

 Научный сотрудник Института государства и права Российской академии наук Борис Башилов, в свою очередь подчеркнул, что «запрет рекламы безалкогольного пива необоснован и нелогичен, поскольку противоречит государственной политике по снижению потребления алкоголя населением».

Об особенностях производства безалкогольного пива учаcтникам круглого стола рассказал главный пивовар тульского филиала пивоваренной компании «Балтика» Александр Тараскин:

«Производство безалкогольного пива — более дорогостоящий и трудоемкий процесс по сравнению с выпуском обычного пива. Тем не менее, в связи с ростом сегмента, «Балтика» продолжает инвестировать в оборудование для производства безалкогольного пива. Компания производит безалкогольные сорта на своих заводах в Туле, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и Самаре».

 Производство безалкогольных сортов является важной частью корпоративной социальной ответственности компании "Балтика" и Carlsberg Group по продвижению культуры ответственного потребления пива и полностью отвечает государственной политике в части снижения потребления алкоголя. В дополнение к уже имеющимся сортам «Балтика 0» и «Балтика 0 Нефильтрованное Пшеничное» компания разработала безалкогольную альтернативу популярным пивным брендам, выводя на рынок Zatecky Gus Non alcoholic, Tuborg Non alcoholic, Carlsberg Non alcoholic, Кулер б/а, «Балтика 7 Безалкогольное».

***

ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция представлена более чем в 75 странах мира, в 43 из которых компания – единственный российский поставщик в категории. Бренды компании являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов.

Круглый стол в Совете Федерации 13 апреля_3.jpg

Круглый стол в Совете Федерации_13 апреля.jpg

Круглый стол в Совете Федерации_13 апреля_2.jpg


Источник:ООО "Пивоваренная компания "Балтика"

Возврат к списку