На ПМЭФ президент Carlsberg Group рассказал о развитии бизнеса в условиях экономики нового времени

2 Июня 2017

1 июня в рамках Петербургского международного экономического форума состоялась сессия «Ответственно к цели ориентир на долгосрочное развитие бизнеса в условиях экономики нового времени», на которой участники обсудили, как стратегии устойчивого развития позволяют обеспечить конкурентные преимущества компаний на глобальном рынке и почему важно инвестировать в формирование новых моделей корпоративной социальной ответственности.

Мир сегодня — это динамично меняющаяся глобальная реальность. Однако скорость происходящих изменений предъявляет особые требования к эффективному бизнесу — движущей силе глобальной экономики. Успешный бизнес в XXI веке не имеет границ и ориентируется на долгосрочную перспективу. Такой подход обеспечивает необходимость прилагать усилия для повышения качества продуктов и оказываемых услуг, а также реализовывать программы устойчивого развития и социальной ответственности бизнеса.

Участниками мероприятия стали Кеес ’т Харт, президент и главный исполнительный директор Carlsberg Group, Марат Атнашев, ректор, Московская школа управления СКОЛКОВО, и представители крупных международных компаний.

«Цель Carlsberg Group − создавать ценность в долгосрочной перспективе для бизнеса и общества. Поэтому стратегия устойчивого развития является частью нашей бизнес-стратегии «ПАРУСА’22», − отмечает Кеес ‘т Харт, президент и главный исполнительный директор Carlsberg Group. – Мы сформировали наши приоритеты работы в соответствии с целями ООН в области устойчивого развития, определившими повестку в данной области на годы вперед. Наша компания ищет решения по всей цепочке приращения стоимости, которые приносят пользу бизнесу, окружающей среде и местным сообществам».

 

Приоритетными направлениями стратегии Carlsberg Group являются Энергия и углеродный след, Вода, Охрана труда и безопасность, Ответственное потребление.

 В России благодаря различным мероприятиям в области снижения воздействия на окружающую среду в 2016 году «Балтике» удалось снизить удельные показатели по сравнению с 2010 годом: выбросы СО2 – на 16%, потребление электроэнергии – на 24%, потребление тепловой энергии – на 35%, потребление воды – на 22%.

 В числе мер, позволяющих добиваться улучшений, − внедренная в сотрудничестве с Организацией Объединенных Наций по промышленному развитию (UNIDO) система энергоменеджмента, которая соответствует международному стандарту ISO 50001. «Балтика» стала первым российским участником проекта «Развитие рыночных механизмов повышения энергоэффективности энергоемких отраслей российской промышленности», который реализует UNIDO. В 2015 году «Балтика» получила награду «За лидерство в индустрии по внедрению энергоменеджмента по программе UNIDO» на Венском энергетическом форуме.

 Проект по использованию биогаза – еще одна инициатива «Балтики» в области энергоэффективности. Биогаз – побочный продукт работы биологических очистных сооружений, который компания использует в качестве альтернативного источника энергии для работы своих котельных. Его применение позволяет снизить затраты на тепловую энергию на 10%, уменьшить выбросы углекислого газа в атмосферу, а также сохранить природные ресурсы.

 Что касается проектов по взаимодействию с местным сообществом, с 2013 года «Балтика» реализует проект «Принеси пользу своему городу», цель которого – способствовать развитию раздельного сбора отходов в России. В сотрудничестве с тарными операторами «Балтика» установила около 2000 контейнеров в 12 городах. Собранные через них стекло, алюминиевая банка и ПЭТ-бутылка направляются на переработку. ПЭТ, например, может перерабатываться на 100% и применяться в качестве сырья для производства новых товаров. Проект позволяет снижать воздействие на окружающую среду и обеспечить пользу для бизнеса и общества.

***

ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина.  Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция представлена более чем в 75 странах мира, в 43 из которых компания – единственный российский поставщик в категории. Бренды компании являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов.

 Carlsberg Group – одна из крупнейших пивоваренных групп в мире, владеющая широким портфелем брендов пива и других напитков.  Флагманский бренд компании – Carlsberg – является одним из наиболее известных пивных брендов в мире; «Балтика», Carlsberg и Tuborg входят в восьмерку крупнейших брендов Европы. В Carlsberg Group работает более 42 000 человек. Продукция компании продается более чем на 150 рынках мира. В 2016 году Carlsberg Group продала 117 миллионов гектолитров пива.

 Устойчивое развитие «Балтики» и Carlsberg Group

Четыре приоритетные направления устойчивого развития Carlsberg Group − Энергия и углеродный след, Вода, Ответственное потребление и Охрана труда и безопасность. Комплексный подход применяется во всех четырех направлениях и интегрирован по всей цепочке приращения стоимости. На практике это означает внедрение принципов устойчивого развития в существующую корпоративную стратегию и бизнес-процессы, разработку политик для обеспечения соблюдения стандартов, сотрудничество с партнерами для достижения масштаба и определение измеримых целевых показателей для отслеживания прогресса, как на ежегодной основе, так и в долгосрочной перспективе.

untitled.png

Участники сессии обсудили новые условия для ведения бизнеса.jpg


Источник:ООО "Пивоваренная компания "Балтика"

Возврат к списку