ТРИУМФАЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: «БОЧКАРИ» ПОЛУЧИЛИ «ЗВЕЗДУ ПРОДЭКСПО» И ЦЕЛУЮ КОЛЛЕКЦИЮ МЕДАЛЕЙ ВЫСШЕЙ ПРОБЫ

19 Февраля 2015

Таким ошеломляющим успехом закончился для Бочкаревского пивоваренного завода   международный дегустационный конкурс, состоявшийся в рамках выставки продуктов питания, напитков и сырья «ПродЭкспо-2015».

Наград по итогам дегустационного конкурса удостоены сразу 8 напитков компании «Бочкари». Высшей наградой конкурса - «Звезда «ПродЭкспо», - отмечен эксклюзивный сокосодержащий напиток «Домашний лимонад лимонный». Такая награда вручается как знак абсолютной победы и оценка высочайшего качества продукта, набравшего свыше 95 баллов из 100 по оценке профессионального жюри.

Золотые медали выставки получили: безалкогольный коктейль «Мохито. Лайм-Мята», лечебно-столовая вода «Завьяловская», квас живого брожения «Андреич», белое пшеничное пиво «Вайс Берг». «Серебро» Бочкаревскому пивоваренному заводу принесли лимонад «Бочкари-ГОСТ», «Домашний лимонад имбирный» и пиво «Алтай-Хан». Система менеджмента безопасности пищевой продукции на предприятии сертифицирована по международному стандарту ISO 22000:2005.

Организаторы проекта подчеркивают, что в этом году выставочное мероприятие получило особую значимость. Вследствие введения санкций на российском продовольственном рынке настало время перемен: представители ритейла настроены на сотрудничество с местными производителями продуктов питания, которые выпускают продукцию, аналогичную европейским образцам, а порой и превосходящую их по своим качественным характеристикам.

Высокая оценка сразу 8 напитков производства компании «Бочкари» и получение наивысшей награды за один из них – большой успех и повод к заслуженной гордости для специалистов завода. Среди других «полезных итогов» работы на выставке - более 200 деловых контактов с поставщиками сырья и оптовыми компаниями-дистрибьюторами, а также масса положительных эмоций от общения с гостями и участниками «ПродЭкспо».

Интерес к продукции алтайского производителя проявляли не только россияне – среди дегустаторов напитков на стенде «Бочкари» были и представители Китая, которым очень понравились как вкус пива «Андреич», так и «настоящее русское лицо пивовара со стажем», изображенного на этикетке. Шотландцы, например, с любопытством пробовали «Ирландский Эль» от компании «Бочкари», положительно отзываясь о его необычайной глубине вкуса и мягкости. Особое внимание гости уделяли пиву «Алтай Хан». Колоритная дизайнерская бутылка, оригинальное сильное название - всё очень точно передает суть продукта, глубину вкуса и чистоту сырья, которые неотделимы от восприятия первозданной природы Алтая.

Работа над качеством продукции и расширением ассортимента продолжится, заводчане не сомневаются, что впереди их ждут новые награды, поскольку главное правило Бочкаревского пивоваренного завода «Всегда хорошо делать свое дело!».

IMG_5548.JPG

IMG_5563.JPG

IMG_5531.JPG

Департамент маркетинга и рекламы ООО «Бочкаревский пивоваренный завод»


Возврат к списку