Положение об информационной политике Союза российских пивоваров
10 Апреля 2007

Положение
об информационной политике Союза российских пивоваров


1. Общие положения

  • Настоящее Положение об информационной политике (далее Положение) Союза российских пивоваров (далее Союза) разработано в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, Кодекса чести российских пивоваров, Устава Союза.
  • Настоящее Положение является внутренним документом Союза, определяющим правила и подходы к распространению информации.
  • Информационная политика Союза направлена на наиболее полное и достоверное освещение основных тенденций и событий пивоваренного рынка России, деятельности компаний - членов Союза в рамках деятельности Союза, деятельности Союза и обеспечение возможности свободного и необременительного доступа к данной информации.

2. Основные принципы распространения информации

Союз придерживается следующих принципов распространения информации:

  • гарантия полноты и достоверности распространяемой информации;
  • оперативность распространения информации;
  • публичность и неизбирательность распространения информации;
  • обеспечение высокого уровня сохранности информации, относящейся в соответствии с действующим законодательством к государственной, служебной или коммерческой тайне.

3. Формы и способы распространения информации

3.1. Союз использует в своей деятельности следующие формы распространения информации:

  • пресс-релизы, информационные сообщения, отчеты, обращения, заявления, письма, протоколы, статьи, интервью, рекламные материалы и другие, не запрещенные законодательством Российской Федерации формы коммуникации.

3.2. Распространение информации Союз осуществляет следующими способами:

  • опубликование информации в печатном издании Союза «Российский пивовар»;
  • опубликование информации в сети Интернет. Союз осуществляет размещение информации на официальном веб-сайте Союза в сети Интернет по адресу: http://www.beerunion.ru/, а также размещая информацию с использованием веб-ресурсов компаний – членов Союза и других электронных средств массовой информации;
  • опубликование информации в печатных изданиях. Союз осуществляет опубликование информации в периодических печатных изданиях, распространяемых на территории Российской Федерации, а также за рубежом по мере возникновения необходимости такой публикации;
  • опубликование информации в брошюрах и буклетах. Союз осуществляет публикацию информации о результатах экономической, социально - культурной, благотворительной, спонсорской и иной деятельности отрасли, компаний – членов Союза в брошюрах и буклетах по мере возникновения необходимости такой публикации;
  • проведение пресс-конференций, брифингов. Союз по мере необходимости организует проведение пресс-конференций, брифингов посвященных важным событиям в деятельности отрасли и Союза;
  • направление писем и обращений;
  • другими, не запрещенными законодательством Российской Федерации способами.

4. Организация взаимодействия по распространению информации

4.1. В ходе деятельности по распространению информации осуществляется взаимодействие между компаниями – членами Союза, направленное на соблюдение основных принципов распространения информации в соответствии с пунктом 2 настоящего Положения.

4.2. Организация взаимодействия по распространению информации осуществляется уполномоченными представителями компаний – членов Союза и специалистами Исполнительного Комитета Союза в функциональные обязанности которых входит взаимодействие со средствами массовой информации и общественностью.

4.3. Организация взаимодействия по распространению информации осуществляется по следующим основным направлениям:

  • подготовка данных о производстве пива в целом по отрасли за отчетный период (квартал, полугодие, год) на основе обязательного предоставлениями компаниями в Исполнительный комитет Союза данных о производстве пива за квартал, полугодие, год;
  • подготовка экономических отчетов, содержащих анализ и прогноз развития рынка пивоваренной продукции;
  • подготовка комментариев о деятельности исполнительных и законодательных федеральных органов государственной власти, затрагивающей интересы пивоваренной индустрии;
  • подготовка комментариев о деятельности профильных, научных и общественных организаций, затрагивающей интересы пивоваренной индустрии;
  • подготовка комментарий об актуальных событиях, происходящих на рынке пива, профильных и смежных рынках.

4.4. В целях организации взаимодействия по распространению информации уполномоченные представители компаний – членов Союза и специалисты Исполнительного Комитета Союза при подготовке информационных материалов (пресс-релизов) согласовывают их содержание с требованиями, изложенным в пункте 4.3. данного Положения. Данная работа осуществляется в рамках деятельности Комиссии Союза по работе с общественностью и СМИ.

4.5. Не допускается распространение официально неподтвержденной и/или несогласованной в соответствии с настоящим Положением информации, а также, информации, способной нанести репутационный вред Союзу, компаниям-членам Союза, пивоваренной индустрии в целом и нарушающей этические нормы ведения бизнеса.


5. Порядок распространения информации представителями Союза

5.1. Распространение информации представителями Союза осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Положения;

5.2. Председатель Совета Союза, Заместители Председателя Совета Союза, Председатель Исполнительного комитета Союза обладают исключительным правом осуществления публичных выступлений по вопросам, связанным с деятельностью Союза на проводимых в России и за рубежом конференциях, совещаниях, семинарах, на заседаниях рабочих органов министерств и ведомств, органов исполнительной и законодательной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, иных общественных мероприятиях, участвовать в пресс-конференциях, брифингах, телефонных и видеоконференциях, давать интервью, выступать с комментариями для российских и зарубежных средств массовой информации;

5.3. Представители компаний-членов Союза вправе публично излагать точку зрения, отражающую официальную позицию Союза, а также, доводить до сведения общественности информацию о принятых руководством решениях.


6. Заключительные положения

6.1. Контроль за соблюдением настоящего Положения осуществляется Председателем Исполнительного комитета Союза.

6.2. Ответственность за выполнение требований настоящего Положения несут уполномоченные должностные лица Союза и компаний-членов Союза.

6.3. Положение об информационной политике и внесение в него изменений и дополнений утверждается Советом Союза.

6.4. Вопросы, не урегулированные настоящим Положением, регулируются законодательством Российской Федерации, Уставом Союза и решениями Совета Союза.

Возврат к списку